Рефлексия по проекту "Имя тебе - Учитель!"

  1. Что было интересным при выполнении задания?
  2. Какие трудности испытывали?
  3. К кому обращались за помощью?
  4. Чему научились на  данном этапе? 

110 комментариев:

  1. Интересным было узнать, когда празднуется День Учителя в других странах.
    Трудности были при сборе информации по данному вопросу.
    За помощью обращались к библиотекарям и к интернет- ресурсам.
    Научились выбирать нужную информацию.
    Кутасова Светлана Ивановна Буквоеды МОУ Налимовская СОШ

    ОтветитьУдалить
  2. Нам было интересно работать в сети Интернет, находить разную информацию, знакомиться с историческим прошлым.
    Наиболее трудным для нас было отобрать нужную информацию.
    Большую помощь нам оказали родители и классный руководиитель.
    Научились выбирать главное.
    Мы рады участвовать в проекте.

    Команда "Дельфин" МОУ "Большереченская СОШ№2" Омской области.

    ОтветитьУдалить
  3. На наш взгляд, интересно было узнать толкование и происхождение слова "учитель", историю возникновения праздника Дня Учителя.
    Наиболее трудным считаем умение высказать свои суждения о значимости профессии учителя.
    В работе нам оказали помощь наш учитель русского языка и родители.
    Научились выбирать из большого объёма информации главное, искать нужную информацию.

    Команда "Великолепная шестёрка" МОУ "Большереченская СОШ№2" Омской области

    ОтветитьУдалить
  4. При выполнении заданий 1 этапа интересными, познавательными и творческими оказались все задания, но нашей команде особенно понравилось искать значения слова "учитель".
    Трудности испытывали в отборе информации и её кратком представлении.
    За помощью обращались к родителям, друзьям, знакомым, родственникам, учителям.
    На данном этапе научились обработке информации, проявили дизайнерские способности при оформлении и подаче материала.
    Команда "Умники и умницы" МОУ "Сибирская СОШ №1" Омской области.

    ОтветитьУдалить
  5. При выполнении 2 задания интересно было искать информацию характеризующую учителя, анализировать, как на материале пословиц и афоризмов просматривается неоднозначный образ учителя.
    Особых трудностей в сборе информации не испытывали, хотя вызывали затруднения объяснение смысла некоторых выражений.
    За помощью обращались к родителям, учителям.
    В ходе работы над этим заданием учились анализировать информацию и представлять её в красочном виде.
    Команда "Славяне" МОУ "Славянская СОШ" Шербакульского района

    ОтветитьУдалить
  6. При выполнении заданий 1 этапа ребятам было интересно узнать значения слов, связанных с термином "учитель" и историю происхождения праздника, посвященного Дню учителя, тем более, что до этого никто из них не задумывался над этим вопросом.
    Трудностей с поиском информации да и никаких других трудностей не возникло. Азарта и стремления узнать новое об этом празднике было с избытком.
    Находить ответы помогали библиотекарь, учителя, родители.
    Работая над проектом, практиковали работу в группах, учились находить главное и объединять в единое целое.
    команда "ПОЧЕМУЧКИ"_МОУ "Алексеевская СОШ"

    ОтветитьУдалить
  7. Московочка_99
    Еще раз спасибо авторам проекта за такие интересные задания. Нам интересно было все. И история возникновения слова "учитель" и даты празднования этого праздника в различных странах мира, находить ответы на вопросы нам помогали и учителя, и библиотекарь школы, и родители, а также мы пользовались справочной литературой. Работать над выполнением заданий было интересно нам, т.к. мы работали в парах и старались найти как можно больше интересного материала.

    ОтветитьУдалить
  8. во время работы над всеми этапами работы было интересно узнать множество значений,такого знакомого и близкого слова "Учитель", и в то же время незнакомого.нам очень понравилось работать вместе, одной командой и вместе с родителями, которые были нашими глвными помощниками.Обогатили свои знания, научились рисовать с помощью компьютерных программ.Спасибо за организацию конкурса Команда "Дружба" МОУ "Славянская средняя общеобразовательная школа"

    ОтветитьУдалить
  9. 1 этап проекта был весьма познавательный,интересным.Большую помощь в работе оказали учителя и родители, а также испльзовали интернет-ресурсы. Проект учит и самостоятельной работе, и работе в группах.
    Команда "Славяне" МОУ "Славянская СОШ" Шербакульского района

    ОтветитьУдалить
  10. 3 этап проекта был самый интересный и вызвал огромный творческий всплеск.Активное участие в нем приняли родители и наши одноклассники.Мы увидели учителей их глазами.Этот материал поможет нам в работе над 4 этапом проекта- созданием Портрета современного учителя.
    Команда "Славяне" МОУ "Славянская СОШ"

    ОтветитьУдалить
  11. На 1 этапе все было интересным и познавательным, особенно увлекательным был поиск истории праздника "День учителя".
    Трудностей особых не было, искали информацию, выбирали важное, много словарей пересмотрели.
    За помощью обращались к родителям, учителям, библиотекарю.
    На данном этапе узнали происхождение слова учитель, историю праздника, поработали в интернете, создали компьютерную презентацию.
    Команда "Эрудиты" Седельниковская СОШ №2 Омская область

    ОтветитьУдалить
  12. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  13. При выполнении заданий первого этапа,интересно было узнать об истории происхождения профессии учитель, об толковании слова "учитель" в разных словарях. Трудно было отобрать нужную информацию, кратко её изложить. За помощью обращались к родителям, учителям, ходили в районную библиотеку, пользовались информацией сети Интернет. Научились соуществлять поиск и отбор нужной информации, работать с информационными ресурсами сети Интернет.
    Команда_Факел_СОШ 4 г.Называевска

    ОтветитьУдалить
  14. На первом этапе детям да и взрослым было очень интересно узнать откуда произошло слово учитель и когда начали праздновать день учителя.Поскольку дети в нашей команде маленкие(3 класс), то им было в двойне интересней, так как они не только узнали много нового об этой прфессии, но познакомились с Интернетом совместно с учителем и родителями! Дети в восторге! Они с интересом ищут информацию для следующих этапов проекта, являются постоянными поситителями библиотек и компьютерного класса.
    Команда_Дружба_Ингалинская Сош

    ОтветитьУдалить
  15. Было интерсно узнать толкование и происхождение слов: учитель, преподаватель, гуру, тренер. Происхождение праздника "День учителя", увлекательно было работать с источниками и узнавать новое. Были и трудности, так как мы учимся в 5 классе и опыта работы на компьютере у нас еще нет.
    За помощью обращались к учителю, библиотекарю, родителям.
    Мы научились работать с дополнительной литературой. Осваиваем работу на компьютере, учимся искать информацию в интернете и обрабатывать её.
    С нетерпением ждем второго этапа. Спасибо!
    Мальчишки_I этап_Платовcкая школа

    ОтветитьУдалить
  16. Дружная семейка_1этап_Южно-Подольская СОШ28 марта 2010 г. в 21:02

    Было интересно узнать об истории происхождения профессии учитель, о различных толкованиях слова учитель.
    Трудно было при отборе информации.
    За помощью обращались к учителям, родителям, библиотекарю, использовали информацию из Интернета.
    Научились работать с дополнительной литературой, осуществлять отбор нужной информации. Большое спасибо, с нетерпением ждем следующего этапа.

    ОтветитьУдалить
  17. "Светлячки" МОУ"Уютнинская ООШ"28 марта 2010 г. в 21:14

    При выполнении заданий первого этапа мы искали информацию в словарях и энциклопедиях в библиотеке, в интернете. Научились работать со словарем, отбирать и обрабатывать полученную информацию. Узнали значение слов: учитель, наставник, гуру, тренер.
    Для поиска информации в Интернете обращались за помощью к учителю, так как предмета информатики в 3,4 классе у нас нет. Спасибо.
    "Светлячки"_1_МОУ"Уютнинская ООШ"

    ОтветитьУдалить
  18. Елецкая Ольга_Школяры_Новосветская_Калачинский
    Самым интересным было задание, в котором нужно было найти толкования предложенных слов.
    Трудности возникли при выполнении творческого задания о профессии учителя.
    При выполнении заданий мы обращались за помощью к классному руководителю, учителям русского языка и литературы.
    На этом этапе мы лучше научились пользоваться различными словарями.
    Участники проекта.

    ОтветитьУдалить
  19. Здравствуйте. Мы команда "СССР" из МОУ "Лузинская СОШ №2" не нашли себя в регистрационном списке. почему? можем ли мы продолжать участие в проекте?

    ОтветитьУдалить
  20. Нашей команде было интересон узнать ответы на поставленные вопросы, толкование многих слов.Трудным считаем поиск нужной информации, отбор из большого количества источников.
    Обращались за помощью в библиотеку, к родителям, своему руководителю.
    На данном этапе мы лучше научились работать с источниками, правильно формулировать ответы на поставленные вопросы.
    Учащиеся 3 класса команды "Максимум" МОУ "Большереченская СОШ№2"

    ОтветитьУдалить
  21. "Взаимодействие"_Воронцовка30 марта 2010 г. в 08:56

    "Взаимодействие"_МОУ "Воронцовская СОШ" комментирует
    Нашей команде было очень интересно узнать о происхождении слова учитель, а также узнать истории происхождения праздника.Трудности заключались в поисках материала в справочной литературе в связи с малым ее наличием в сельских библиотеках.Зото мы научились самостоятельно добывать и структурировать знания.

    ОтветитьУдалить
  22. Было интересно узнать более подробно значения слов «учитель», «гуру», «воспитатель", "тренер". Узнали, как много было названий у профессии учителя в прошлом: педотрибы, дидаскалы и т.д., даже немного смешно.
    Трудности испытали при поиске ответа на вопрос «Когда возник праздник, посвящённый Дню Учителя».
    За помощью обращались к родителям, учителям, к библиотекарю школы.
    На 1 этапе научились искать нужную информацию в Интернете и впервые оформляли такой большой текст. Спасибо, ждем заданий 2 этапа!

    Мыслители. МОУ "Боголюбовская СОШ"

    ОтветитьУдалить
  23. Было интересно узнать историю происхождения праздника "День учителя".Сложности были при отборе информации,за помощью обращались к классным руководителям.
    Научились работать в команде,приятно было работать вместе с родителями.

    МОУ "Лузинская СОШ №2" команда "СССР"

    ОтветитьУдалить
  24. "Электроники" МОУ "Старокарасукская СОШ"
    При выполнении задания был интересен сам процесс поиска информации по данному заданию из различных этапов. Интересно также было то, что очень много нового узнаешь в процессе поиска.
    Особых трудностей данный вид работы не вызвал.
    В основном нам помогали родители,билиотекари, учитель информатики.
    На данном этапе научились очень быстро и слажено работать в команде!Большое спасибо за интересные задания!!!

    ОтветитьУдалить
  25. На этом этапе мы познакомились с истоками слова учитель и другими понятиями, которые относятся к этой профессии.Узнали когда возник и впервые начал праздноваться День учителя.
    Трудности возникли при отборе нужной информации и кратком её изложении.
    За помощью постоянно обращались к классным руководителям, одноклассникам, родителям, библиотекарю. Научились на этом этапе кратко излагать информацию, оформлять текст, пользоваться Интернетом.
    Спасибо Вам за такой интересный и познавательный проект.

    Команда Родник
    МОУ Лорис-Меликовская СОШ

    ОтветитьУдалить
  26. Интересным было при выполнении заданий находишь в различных источниках(словарях, книгах,Интернете) нужную информацию.
    За помощью обращались к учителям, библиотекарям, родителям.
    Научились пользоваться словарями.

    Шик Яна, Чемезов Кирилл_Юные следопыты_Николаевская СОШ

    ОтветитьУдалить
  27. Третиникова Елена Владимировна_31 марта 2010 г. в 06:44

    Интересным при выполнении задания было то, что узнали много новой информации.
    Трудности возникли, как ни странно, с оформлением ответа.
    За помощью обращались к словарям, в Интернет.
    На этом этапе учились работать командой, выбирать нужную информацию

    ОтветитьУдалить
  28. Интересно было при выполнении 1 задания анализировать синонимы к слову "учитель". Узнали много нового, пытались разобраться в спорных моментах. Особых трудностей в работе пока не испытывали, кроме одной: научиться работать в команде (мы из разных классов). За помощью обращались к родителям и библиотекарям.
    Команда КЛАСС МОУ "Гимназия г. Тюкалинска"

    ОтветитьУдалить
  29. Интересно было узнать, когда в России стал праздноваться День учителя, каково толкование слова учитель.
    При выполнении работы испытывали трудности в том, что у нас временно была закрыта библиотека. Поэтому пришлось обратиться за помощью в Интренет.
    Научились пользоваться Интернетом и научной литературой.
    ЗНАЙКА_Грицина Павел_МОУ Кейзесская СОШ

    ОтветитьУдалить
  30. При выполнении заданийбыо интересно работать в группае по поиску данной информации, спорили, но в конце приходили к одному мнению.
    Свои трудности испытывали в поиске литературы. Обращались к респондентам, поиску информации в интернете, к родителям. Мы на данном этапе научились и углубили свои знания в работе с энциклопедическими словорями, в поиске информации в интернете.
    ВЕЛИКОЛЕПНАЯ СЕМЕРКА_Оглезнев Сергей_МОУ Кейзесская СОШ

    ОтветитьУдалить
  31. Мы с ребятами выявили много синонимов слова учитель, затронули ещё и воспитательную сторону деятельности учителя. Узнали толкование и происхождение многих слов. Это было очень интересно и познавательно.
    Трудности у нас возникли в том, что у нас в районе нет этимологических словарей, поэтому приходилось пользоваться другими словарями и искать информацию в интернете.
    Мы обращались за помощью к библиотекарю.
    Мы научились работать с различными справочными материалами, словарями. Я считаю, что это очень ценно.
    Команда "Класс!" МОУ Большеуковская СОШ Омской области

    ОтветитьУдалить
  32. Лыськова Татьяна_Искатели_МОУ Бородинская ООШ1 апреля 2010 г. в 00:03

    Интересной была работа со справочной литературой (словари, справочники, энциклопедия). Много нового узнали о празднике учителе, значении слова "учитель".
    Трудности возникли при аботе с компьютером.
    За помощью обращались к учителю, библиотекарю.
    Научились печатать, работать со справочной литературой.

    ОтветитьУдалить
  33. Узнали, когда впервые стал отмечаться День Учителя, и кто его утвердил.Трудность испытывали при обработке информации. За помощью обращались к учителю информатике, классному руководителю, библиотекарю.Научились работать со справочной литературой, с ИКТ.
    ГНОМИКИ_Цускман Наталья_МОЙ Кейзесская СОШ

    ОтветитьУдалить
  34. При выполнении задания мы узнали много интересных фактов, связанных с понятием "Учитель".
    Главная трудность состояла в том, что было найдено слишком много материала, из которого нужно было выбрать самое главное.
    Запомощью мы обратились к нашему руководителю и к родителям.
    Мы научились работать со справочной литературой и с поисковыми системами интернет.

    ОтветитьУдалить
  35. При выполнении задания мы узнали много интересных фактов, связанных с понятием "Учитель".
    Главная трудность состояла в том, что было найдено слишком много материала, из которого нужно было выбрать самое главное.
    Запомощью мы обратились к нашему руководителю и к родителям.
    Мы научились работать со справочной литературой и с поисковыми системами интернет.
    ПУТИШЕСТВЕННИКИ_Комарова Оля_МОУ Кейзесская СОШ

    ОтветитьУдалить
  36. Почемучки_Алиев Артём_Новоселье1 апреля 2010 г. в 11:31

    При выполнении задания узнали много полезной информации.
    Да, информации много по теме, сложно выбирать. Но мы ведь учимся. И нам это всё интересно!
    Помощь оказывал руководитель и наши шефы - ребята старших классов.
    Учимся работать в интернете.

    ОтветитьУдалить
  37. Было интересно работать в интернете, находя и обрабатывая нужную информацию. Мы нашли много пословиц и крылатых выражений, о которых раньше и не знали.
    За помощью обращались к учителю, библиотекарю, родителям.
    Мы научились составлять презентации. Осваиваем работу на компьютере, что очень даже нравится.
    С нетерпением ждем третьего этапа. Спасибо!
    Мальчишки_II этап_Платовcкая школа

    ОтветитьУдалить
  38. Четвертый этап для нас был самый интересным, потому что мы все очень любим рисовать. Мы постарались нарисовать нашего учителя. Выбрали, на наш взгляд, самый лучший рисунок. Очень долго не получалось, но мы не сдавались. Нас поддерживали учителя. Спасибо вам за интересные задания. Теперь учитель стал для нас еще более близким человеком.
    Оптимисты_4_МОУ "Славянская СОШ"

    ОтветитьУдалить
  39. На этом этапе проекта мы рисовали, составляли таблицу, искали дополнительную информацию. Было очень трудно, но нам во всем помогал учитель. Очень интересно было рисовать и находить что-то новое для себя. Мы научились рассуждать, делать выводы, понимать необходимость нашего обучения. Учитель для нас – это свет солнечных лучей, который так необходим, чтобы мы проросли: стали уверенными в себе, своих силах, уверенно вступали во взрослую жизнь и решали свои проблемы.
    Команда Славяне_4 этап_МОУ Славянская СОШ

    ОтветитьУдалить
  40. Агеева Анжела_Оптимисты_МОУ "Славянская СОШ"
    Задания первого этапа было интересно выполнять. Мы вместе с учителем искали информацию в словарях. Многое узнали, научились лучше работать со словарями, а это очень полезно для дальнейшего обучения в школе.

    ОтветитьУдалить
  41. Букатов Кирилл_Оптимисты_МОУ "Славянская СОШ"
    На этом этапе мы узнали, что такое «учитель». Сравнивали толкование в различных словарях, узнали самые разные точки зрения. Было трудно найти происхождение слова «учитель», и здесь мы познакомились с этимологическим словарем. Спасибо вам за задания.

    ОтветитьУдалить
  42. Воробьева Дарья_Оптимисты_МОУ "Славянская СОШ"
    Задание было интересно выполнять коллективно. Мы все находили вместе и научились даже спорить. В некоторых словарях не было значение слова «учитель», а только «учить». Интересно было узнать, когда был принят праздник День учителя. Спасибо за новые открытия.

    ОтветитьУдалить
  43. Ташимова Сабина_Оптимисты_МОУ "Славянская СОШ"
    Задание немного сложно, потому что нужно было работать по словарям. Но в результате мы узнали много нового: что такое учитель, чем интересна эта профессия, когда был принят праздник День учителя. Спасибо за не только интересное, но и познавательное задание.

    ОтветитьУдалить
  44. На 2 этапе нам было интересно рассуждать над смыслом пословиц и крылатых выражений. Мы пришли к общему мнению, что профессия учителя важна для всех времён и народов. Трудно было работать над оформлением своего репортажа. И мы обратились за помощью к нашим педагогам.
    команда "Дельфин" МОУ Большереченская СОШ№2

    ОтветитьУдалить
  45. На 2 этапе конкурса дети валом несли пословицы, поговорки, высказывания, с восторгом рассказывая о своих мыслях, рисунках, предлагая свои идеи по оформлению. Все их было невозможно "утрамбовать" в одну презентацию. уж слишком мал допустимый размер файла. Невозможно в полной мере отразить все то, что хотелось бы, а вы еще говорите об анимации. Сердце кровью обливается, когда приходится все сжимать, сокращать, вырезать.
    команда "ПОЧЕМУЧКИ" МОУ "Алексеевская СОШ" Любинского района Омской области

    ОтветитьУдалить
  46. на втором этапе конкурса было сложно найти подходящие рисунки,а затем уложиться в заданные рамки по размеру файла.Красивее ,на наш взгляд,выглядела бы презентация,но она занимает больше места((
    А вообще,конечно,было очень интересно,и работа данного этапа обогатила наши знания,пословицы и поговорки пригодятся в жизни.

    ОтветитьУдалить
  47. МОУ Налимовская СОШ_ команда Буквоеды
    НА 2 этапе проекта было интересно узнать много новых, для нас не знакомых пословиц, поговорок и крылатых выражений. Ещё на наш взгляд показалось интересным подбирать нужные иллюстрации к тексту.
    Трудности мы испытывали в создании презентации поскольку вами был предложен малый объём памяти очень трудно было вместить туда подходящие иллюстрации (приходилось их сжимать) не говоря уже об анимациях.
    Большую меру помощи оказали нам родители! Они как и дети заинтересовались, помогали нам находить высказывания об учителях и учебе. Не малую помощь нам оказали и учителя начальных классов.
    На данном этапе научились сжимать иллюстрации, выбирать самую нужную и интересную информацию!
    СПАСИБО ЗА ВАШИ ЗАДАНИЯ!!!

    ОтветитьУдалить
  48. Искатели_МОУБородинская ООШ8 апреля 2010 г. в 03:35

    Интересной была поисковая работа по сбору пословиц,поговорок, крылатых выражений. Трудности вызвало оформление работы. За помощью обратились к учителю, библиотекарю, активно помогали родители. Научились работать с книгой, понимать народную мудрость, видеть в учителе не только педагога, но и старшего товарища. Спасибо за интересный проект.

    ОтветитьУдалить
  49. Спасибо за комментарии. Очень хотелось бы знать знать какая команда оставляет свои отзывы.
    Не забывайтесь подписываться.
    Елена Владимировна, автор проекта

    ОтветитьУдалить
  50. Было очень интересно выполнять задания второго этапа. Мы увидели, что в разные времена люди высоко ценили учителя. Мы спорили при объяснении смысла пословиц и поговорок. Нам помогал учитель русского языка. При выполнении этого задания мы узнали много пословиц и поговорок, крылатых выражений.
    Команда Радуга МОУ "Ворошиловская"

    ОтветитьУдалить
  51. на втором этапе конкурса было сложно найти подходящие рисунки,а затем уложиться в заданные рамки по размеру файла.Красивее ,на наш взгляд,выглядела бы презентация,но она занимает больше места((
    А вообще,конечно,было очень интересно,и работа данного этапа обогатила наши знания,пословицы и поговорки пригодятся в жизни

    МОУ "ЛУЗИНСКАЯ СОШ №2" команда СССР(вчера забыли подписаться в комментариях)

    ОтветитьУдалить
  52. Мне очень понравился это конкурс тем что я узнал много нового, попытался объяснить некоторые алгоритмы связанные с професией учителя,находил картинки связанные с объяснением алгоритмов.
    Тяжело было объяснить алгоритм и я долго над этим думал.
    МОУ Кейзесская СОШ_ ВЕЛИКОЛЕПНАЯ СЕМЕРКА_Оглезнев Сергей_2 этап

    ОтветитьУдалить
  53. На этом этапе мы узнали очень много интересного: толкования, высказавания. узнали много новых интересных людей - авторов этих высказываний.
    Трудности были в том, что нам сложно формулирвать самостоятельно свои мысли правильно.
    за помощью в первую очередь мы обратились к нашим родителям.
    МОУ "Кейзесская СОШ"_ПУТИШЕСТВЕННИКИ_2 этап

    ОтветитьУдалить
  54. На этом этапе мы узнали много нового, интересного. Сложно было самостоятельно сформулировать толкование афоризмов. За помощью обратились в первую очередь к родителям.
    МОУ Кейзесская СОШ_ПУТИШЕСТВЕННИКИ_2этап

    ОтветитьУдалить
  55. Узнали много новых поговорок и пословиц о труде учителя. Сложно было комментировать, определить значение некоторых пословиц. За помощью обращались к учителю русского языка. Находили информацию в словорях и справочниках, и в сети Интернет.
    МОУ Кейзесская СОШ_ГНОМИКИ_2 этап

    ОтветитьУдалить
  56. Интересно было узать новые поговорки и пословицы об учении и учителе. Ещё лучше стали пользоваться справочной литературой и интернетом. Обращались за помощью к родителям, классному руководителю и учителю русского языка.
    МОУ Кейзесская СОШ_ЗНАЙКИ_2 этап

    ОтветитьУдалить
  57. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  58. Было интересно познакомиться со сборниками пословиц, крылатых выражений. Трудно было отобрать пословицы и выражения относящиеся к качествам учителя. Казалось любая пословица о хорошем поступке, хорошем человеке подходит к учителю. А оно так и есть.Интересны высказывания мудрых людей о профессиии учителя. Мы пополнили свой "багаж" знаний. Работа захватывает, интересная.
    Обращались к библиотекарю, учителям, родителям.
    Продолжаем учиться работать и информационными технологиями.

    Команда Родник
    МОУ Лорис-Меликовская СОШ
    Называевского района

    ОтветитьУдалить
  59. Команда "Светлячки" МОУ "Уютнинская ООШ"9 апреля 2010 г. в 00:25

    При выполнении заданий второго этапа дети совместно с учителем искали пословицы и поговорки, а затем обсуждали их толкование. Работа интересная и увлекательная. Спасибо.
    Светлячки_2_Уютнинская ООШ.

    ОтветитьУдалить
  60. Наталья комментирует:
    Задания 2 этапа оказались не менее творческими и интересными по сравнению с 1 этапом, так как по данному вопросу в различных источниках был представлен колоссальный объём информации. Мы согласны с коллегами в том, что трудность заключалась в отборе информации, её иллюстративности и объяснении, необходимо было точно, чётко сопоставить все факты. За помощью обращались к родителям, учителям, Интернет ресурсам. Научились сравнивать, вычленять только нужную информацию, работать с различными функциями на компьютере и взаимопониманию.
    Команда «Умники и умницы», МОУ «Сибирская СОШ №1», Омского района.

    ОтветитьУдалить
  61. Нам было интересно познакомиться с большим разнообразием пословиц, поговорок и крылатых выражений об учителе и учении. На 2 этапе трудно было выбрать из большого количества информации нужное. Нам помогали родители, библиотекарь, а также наш учитель.
    Команда "Максимум" МОУ Большереченская СОШ№2

    ОтветитьУдалить
  62. Задание занимательное. Среди множества пословиц и крылатых выражений было интересно отыскивать самые выразительные и поучительные. Трудности возникали при комментировании пословиц, так как их нужно правильно понять и проиллюстрировать. За помощью обращались к учителю. Но у нас, надеемся, всё получилось.
    Спасибо организаторам проекта за интересные задания.

    Команда "Великолепная шестёрка" МОУ "Большереченская СОШ№2"

    ОтветитьУдалить
  63. На 2 этапе нашей команде было интересно больше узнать о труде учителя, познакомится с большим многообразием поговорок, пословиц и крылатых фраз об учителе, учении. Трудности возникали при отборе нужной информации, пояснении значения фраз. В работе нам помогали наши родители, а также учителя нашей школы.Работа в проекте нашу команду сблизила.

    Команда "Энтузиасты" МОУ "Большереченская СОШ№2"

    ОтветитьУдалить
  64. "Дружная семейка", МОУ "Южно-Подольская СОШ"9 апреля 2010 г. в 02:34

    1. Интересным было задание, связанное с объяснением пословицы, афоризма.
    2.Трудности испытывали, когда обобщали информацию в презентации.
    3.За помощью обращалиськ библиотекарю школы, учителю информатики, учителю русского языка.
    4. На втором этапе научились работать с презентацией, отбирать нужную информацию из различных источников.
    Здравствуйте!
    Ответьте, пожалуйста, почему за 1 этап нас не оценили. Мы отправили ответы вовремя. Спасибо.
    Команда "Дружная семейка", МОУ "Южно-Подольская СОШ"

    ОтветитьУдалить
  65. При выполнении второго задания было интересно искать, и, главное, находить выражения, пословицы, поговорки об учении. Поговорок в нашем языке много, найти среди них подходящие было сложнее. Выясняя значение некоторых поговорок, мы спорили, пока не приходили к одному мнению.
    Самые большие трудности были в выборе оформления презентации, трудно было искать подходящие рисунки для нее.
    За помощью обращались к учителям, к библиотекарю, к родителям, к интернету.
    Научились составлять презентацию, оформлять ее.

    ОтветитьУдалить
  66. Интересно было выполнять задания 2 этапа. Сделали вывод: знания ценились и ценятся во все времена. Узнали много пословиц и поговорок. Сложно было дать толкование этих крылатых выражений. За помощью обращались к родителям, учителю, библиотекарю, использовали информацию из Интернет.
    Факел_2_Называевская СОШ4

    ОтветитьУдалить
  67. Эдельвейс_2_МОУ "Одесская СОШ №1"
    Выполнение второго этапа вызвало у нас большой интерес. Мы просмотрели много книг, словарей, подобрали множество картинок. В процессе работы узнали много новых пословиц, поговорок, крылатых выражений.Но ограниченный объём работы не позволил большую часть информации разместить в презентации.

    ОтветитьУдалить
  68. Третиникова Елена Владимировна10 апреля 2010 г. в 03:39

    Второй этап был более интересным и трудным.
    Было сложно из большого количества пословиц и поговорок выбрать наиболее подходящие к данной теме.К сожалению, не хватило времени на поиск крылатых выражений.Поздно поняли, что оформить работу в форме презентации, было бы более правильно. За помощью обращались к учителям, к сборникам пословиц и поговорок. Учились работать в различными источниками информации.

    ОтветитьУдалить
  69. МОУ Налимовская СОШ Буквоеды
    На третьем этапеинтересным было, то, что родители активно проявляли себя при написании эссе о личности учителя.Трудности возникали при отборе информации, так как каждый участник проекта хотел, чтобы именно его информация использовалась.
    Научились на данном этапе находить именно интервалы заданный вами, которые раньше не использовали. Спасибо за задание.

    ОтветитьУдалить
  70. Работать было интересно, у нас была возможность высказаться и поделиться своими мнениями о настоящем учителе, какой он должен быть, каким мы его себе представляем.
    За помощью обращались к учителю, родителям, а еще мы пользовались своим материалом из второго этапа. Спасибо за задание! Ждем следующего этапа.
    Мальчишки_III этап_Платовcкая школа

    ОтветитьУдалить
  71. Интересно было узнать мнение родителей о современном учителе, о его сегодняшнем предназначении.
    Обращались за помощью к родителям, использовали накопленный материал.
    Трудности возникли в привлечении родителей к диалогу.
    Научились оформлять текстовый документ рамками и делать для него фон. Спасибо, ждем заданий следующего этапа!

    ОтветитьУдалить
  72. Этот этап позволил узнать мнения родителей о классных руководителях своих детей и об учителях в целом. Высказывания были разные, но в основном положительные. Свои сочинения дети писали вместе с родителями. А тех, чьи работы были использованы на данном этапе, определил жребий.
    Ребята учились вставлять картинки в документ и сжимать и уменьшать объем файла, чтобы не превысить допустимую норму.
    ПОЧЕМУЧКИ_АСОШ_Любинского района Омской области

    ОтветитьУдалить
  73. Интересно было узнать мнение родителей о профессии учитель, сравнить их мнение со своим. За помощью обращались к родителям и использовали материал, который накопили в ходе работы с информацией по теме проекта. Учились прислушиваться к мнению друг друга, отстаивать свою точку зрения.Научились правильно устанавливать требуемые параметры текста.
    Факел_3_Называевская СОШ 4

    ОтветитьУдалить
  74. Искатели_МОУ "Бородинскя ООШ"15 апреля 2010 г. в 05:07

    Интересным на этом этапе была совместная работа с родителями, их мнения об учителях, воспоминания о любимом учителе. Трудности испытали при оформлении работы. Обращались за помощью к учителям, библиотекарю. Научились правильно выстраивать текст, отбирать полезную информацию.

    ОтветитьУдалить
  75. Наталья...
    При выполнении заданий 3 этапа было интересным сопоставить общественное мнение со стороны родителей с реальным положением. Трудности испытывали в активном привлечении большего числа родителей к участию в проекте. За помощью обращались к родителям, Интернет-ресурсам, учителям-корректорам информации, др. источникам. Научились сочинять стихотворения, развили творческие способности, умение писать сочинение-эссе. Спасибо организаторам проекта за разнообразную подачу материала и творчество!
    МОУ "Сибирская СОШ №1", "Умники и умницы".

    ОтветитьУдалить
  76. Третиникова Елена Влвдимировна15 апреля 2010 г. в 19:50

    Было интересно узнать мнение родителей по данной теме, их отношение к труду учителя.
    Трудности испытывали при написании эссе.
    За помощью обращались к учителю - координатору, Интернет - ресурсам.
    Всё - таки, думаем, что научились писать сочинение.
    Было очень интересно работать на данном этапе.
    "Эрудит" МОУ "Изюмовская СОШ"

    ОтветитьУдалить
  77. Исследователи_3_Аникинская ООШ
    Было интересно описывать качества идеального учителя и сравнивать их с нашими учителями.За помощью обращались к родителям и учителям нашей школы.Мы научились писать эссе.

    ОтветитьУдалить
  78. Особых сложностей при написании сочинения не было, так как мы писали о наших учителях, которые нам дороги. За помощью обращались к учителю русского языка, так же некоторые родители поучаствовали в этом: Цускман Т.Н, Вихрова Т.Г.
    ГНОМИКИ_МОУ Кейзесская СОШ_3 этап

    ОтветитьУдалить
  79. При написании сочинения сложностей мы не испытывали, так как профессия учитель близка нам. Нам было интересно рассуждать какие трудности могут встретиться при работе учителя. За помощью обращались к классному руководителю Пенкиной Т.И.

    ОтветитьУдалить
  80. Светлячки_3_УютнинскаяООШ16 апреля 2010 г. в 01:05

    Сочинения дети писали совместно с родителями, каждый из ребят высказал свое мнение. За помощью обращались к учителю русского языка.
    "Светлячки"_3_Уютнинская ООШ

    ОтветитьУдалить
  81. При написании сочинения сложностей мы не испытывали, так как профессия учитель близка нам. Нам было интересно рассуждать какие трудности могут встретиться при работе учителя. За помощью обращались к классному руководителю Пенкиной Т.И.
    ВЕЛИКОЛЕПНАЯ СЕМЕРКА_МОУ Кейзесская СОШ_3 этап

    ОтветитьУдалить
  82. Этот этап помог нам открыть новые грани работы учителя, понять какой учитель на самом деле интересен нам, детям. Трудностей на этом этапе у нас не возникало. Нам помогали наши родители.
    команда "Энтузиасты" МОУ "Большереченская СОШ№2"

    ОтветитьУдалить
  83. Этот этап тоже по-своему интересен. Каждый из нас пытался выссказать своё мнение о профессии учителя, о его личностных качествах. Большую помощь оказали родители, поэтому трудностей не возникло.
    команда "Великолепная шестёрка" МОУ "Большереченская СОШ№2"

    ОтветитьУдалить
  84. Сложным для нас было написать сочинение-эссе,так как не знакомы с этим жанром.Писали сочинение вместе с родителями.Тема побудила нас к размышлению о том,что мы,ученики,не всегда замечаем труд учителя.


    Лузинская СОШ №2 команда СССР

    ОтветитьУдалить
  85. Узнали больши информации об учителе нашей школы. За помощью обращались к родителям, руководителям.
    ПУТЕШЕСТВЕННИКИ_МОУ Кейзесская СОШ_3 этап

    ОтветитьУдалить
  86. Работать на этом этапе одно удовольствие. Наши родители очень много знают об этой удивительной профессии, ведь каждый из них закончил школу и весь этот путь помог им пройти учитель. А мы стараемся быть похожими на них. Для нас школа и учитель святое и уже в третьем классе многие у нас мечтают стать учителями.

    Команда "Максимум" МОУ "Большеерченская СОШ№2"

    ОтветитьУдалить
  87. На данном этапе мы вместе с нашими родителями старались написать сочинение о трудной, но нужной профессии учителя. Мы благодарны нашему учителю, за его внимание к нам. Считаем, что профессия учителя -самая важная на земле. Трудно было оформить наши мысли на бумаге. Но нам интересно участвовать в этом проекте!

    Команда "Дельфин" МОУ "Большереченская СОШ№2"

    ОтветитьУдалить
  88. Третиникова Елена Владимировна16 апреля 2010 г. в 04:41

    Третиникова Елена Владимировна
    Было интересно узнать мнение родителей по данной теме, их отношение к труду учителя.
    Трудности испытывали при написании эссе.
    За помощью обращались к учителю - координатору, Интернет - ресурсам.
    Всё - таки, думаем, что научились писать сочинение.
    Было очень интересно работать на данном этапе.
    "Эрудит"_ МОУ "Изюмовская СОШ"_ 3этап

    ОтветитьУдалить
  89. Интересно было обсуждать, каким же на самом деле должен быть современный учитель.
    Мы обратили внимание на то, что писать сочинение-эссе очень сложно. За помощью обратились к родителям и бабушкам.
    Команда "КлаСС"_ МОУ "Гимназия г. Тюкалинска" _ 3 зтап

    ОтветитьУдалить
  90. "Эдельвейс"_МОУ "Одесская СОШ №1"_3 этап
    Очень интересно было работать с заданием данного этапа,попытаться проанализировать работу учителей, посмотреть на них с другой стороны, задуматься над тем, сколько тепла, душевной доброты они дарят ежедневно своим ученикам.За помощью в написании работы обратились к родителям, а не к педагогом, так как хотели узнать, а какого учителя родители желают своим детям.

    ОтветитьУдалить
  91. При выполнении 2 этапа мы пересмотрели множество справочников. Были удивлены огромным кол-вом пословиц, а крылатых выражений оказалось еще больше. Многие кр. выражения оказались очень поучительными. Команда "Эрудиты" МОУ Седельниковская СОШ №2

    ОтветитьУдалить
  92. При выполнии 3 этапа большую помощь оказали родители, они вспомнили своих учителей, помогли написать сочинение, учитель помог оформить работу. Нашли очень интересную информацию о памятниках учитям в разных городах России. Задумались о проекте памятника в нашем селе. Спасибо за проект. Команда "Эрудиты" МОУ Седельниковская СОШ №2

    ОтветитьУдалить
  93. На 3 этапе мы писали сочинения о труде учителя. Было интересно узнать детские представления образа учителя, его значимости для каждого человека. Хотя сочинение можно было писать с родителями, но мои ученики писали самостоятельно, может быть, поэтому, получилось не совсем точно по заданной теме. Трудность возникла в оформлении детских сочинений в одну творческую работу.

    Команда «Класс!» МОУ Большеуковская СОШ

    ОтветитьУдалить
  94. При выполнении 1 этапа, у нас возникли трудности в поисках информации из-за недостатка литературы, отсутствия постоянной связи Интернет. Но нам были интересны задания, мы узнали новое об этой благородной профессии, каждый из нас знал, что за праздник День Учителя, но никто не знал откуда он пошел.
    Команда "Пчелки" МОУ "Длинновская ООШ"

    ОтветитьУдалить
  95. Нам очень понравилось задание второго этапа. Оказывается, существует так много пословиц, поговорок, афоризмов об учении.В понимании некоторых пословиц нам оказали помощь наши родители. Для нас многие поговорки, афоризмы стали поучительными, мы решили некоторые из них сделать своими девизами.
    Команда "Пчелки" МОУ "Длинновская ООШ"

    ОтветитьУдалить
  96. При выполнении задания пришлось немного побывать в роли учителя, учесть мнение родителей и своё в том числе.Пришлось научиться работать в текстовом процессоре. Но я все-равно понял что прожить в мире без учителя невозможно!
    МОУ Кейзесская СОШ_ЗНАЙКА_3 этап

    ОтветитьУдалить
  97. Светлячки_4_Уютнинская ООШ20 апреля 2010 г. в 00:54

    На 4 этапе «Портрет» современного учителя" дети проявили свое творчество, каждый нарисовал портрет, после чего выбрали тот, который понравился большинству. За помощью обращались к учителю.

    ОтветитьУдалить
  98. Четвертый этап нам особенно понравился, так как мы все любим рисовать, у нас была возможность выразить свои чувства и отношения к настоящему учителю на бумаге, жаль что можно только по одному рисунку, из-за ограниченного объема работы.
    За помощью обращались к учителю и родителям. Спасибо за задание! Ждем результатов.
    С уважением Мальчишки_IV этап_Платовcкая школа.

    ОтветитьУдалить
  99. Большое спасибо авторам проекта за интересные задания.Мы очень любим рисовать,поэтому с удовольтвием приняли участие в четвёртом этапе. Между собой устроили конкурс на лучший рисунок для проекта.Так как ограничен объём работы нам пришлось взять только один рисунок.Внём мы постарались выразить свои чувства и отношение к учителю.Конечно, без помощи учителей и родителей мы не смогли обойтись.
    С уважением Команда_Дружная семейка_IV этап_Южно-Подольская СОШ.

    ОтветитьУдалить
  100. Задание 4 этапа было интересным. Каждый смог проявить свои творческие способности, высказать своё мнение о своём учителе, профессии учитель, написать пожелание учителям и сочинить стихи. А также показать, с помощью рисунка, своё отношение к современному учителю. За помощью обращались к родителям и учителю. Спасибо за проект.
    Факел_4_Называевская СОШ 4

    ОтветитьУдалить
  101. МОУ Налимовская СОШ Буквоеды
    Интересным при выполнении 4 этапа было работать с изображениями портретов учителей, каждый видит учителя по разному и пишет пожелания любимому учителю.
    Трудности были при работе в графическом редакторе.
    За помощью обращались к учителю информатики. Спасибо огромное за проект, очень понравилось работать именно в форме телекоммуникационного проекта и учащимся, и родителям. Творческих Вам успехов.

    ОтветитьУдалить
  102. На 4 этапе мы создавали портреты современных учителей, хотя представление об учителе у детей оказалось классическое: строгость, выдержанность как в причёске, в одежде, так и в манере держать себя. А хотелось бы, чтобы мы в их представлении были более современными, близкими, понятными им. Работа над портретом оказалась интересной, жаль, что не хватило времени для более качественной подготовки материала.
    Команда «Класс!» МОУ Большеуковская СОШ.

    ОтветитьУдалить
  103. Наталья комментирует:
    Задания 4 этапа были самыми творческими, интересными и весёлыми. Дети составляли дружеские шаржи на учителей, проявили свой талант и фантазию, сохраняя при этом очень уважительное отношение, такт. Трудности испытывали в ограничении временных рамок, так как одновременно готовимся к празднованию Дня Победы. За помощью обращались к родителям, учителям. Научились новому взгляду на учителей, посмотрели на них со стороны и ещё раз по достоинству оценили их нелёгкий труд. В год Учителя благодарим всех учителей и организаторов проекта за трепетное отношение к работе. СПАСИБО! Ждём новых идей !
    МОУ "Сибирская СОШ №1", команда "Умники и умницы"-4эт.

    ОтветитьУдалить
  104. 4 этап потребовал от нас максимум усилий, т.к. рисовать дети конечно любят, но особым талантом в этой сфере не отличаются. Тем не менее рисунков было много, каждый старался как мог. Родители также активно принимали в этом участие.
    Трудности возникли с отправкой работы (никак не могли выйти в Интернет).
    Вообще дети любят такие проекты, поэтому надеемся, что это не последний проект.
    было приятно с вами работать.
    Спасибо за все!!
    команда "ПОЧЕМУЧКИ", МОУ "Алексеевская СОШ" Любинского района, Омской области

    ОтветитьУдалить
  105. Команда "Эдельвейс"
    Подошёл к концу 4 этап проекта. Задание проекта было интересным, но выявило то, что участники нашей команды не владеют графическим редактором.Но мы думаем, что у нас ещё всё впереди. Были трудности с отправкой работы, так как по техническим причинам не могли выйти в интернет, это не позволило своевременно отправить работу.Организатором большое спасибо за проект, который позволил посмотреть на профессию учителя новым взглядом.До свидания,желаем удачи в создании новых,познавательных телекоммуникационных проектах.
    Моу "Одесская СОШ №1". команда "Эдельвейс"

    ОтветитьУдалить
  106. Школяры_Новосветская СОШ
    При выполнении заданий этого этапа участники нашей команды неоднократно рисовали портрет современного учителя, но не всё получалось. Мы поставили перед собою задачу научиться хорошо владеть графическим редактором.
    По этому вопросу мы обращались за помощью к учителю информатики, родителям и классным руководителям.
    P.S.В связи с проблемами выхода в сеть Интернет рефлексию отправляем позже. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  107. Команда "Дельфин с удовольствием выполняла задания 4 этапа. Нам понравилось фантазировать и воплощать свои мечты в жизнь, пусть и на бумаге. Помощь в оформлении и в создании стихотворения оказали родители.

    ОтветитьУдалить
  108. Спасибо за проект и за задания.Нам очень интересно учавствовать,узнавать что-то новое.В основном все задания выполняли дети.Большую помощь оказали родители, учителя.
    Нам понравилось с вами работать.До свидания!
    P.S.Из-за проблем с выходом в Интернет наша рефлексия за 3 этап до вас не дошла вовремя.Просим извинения.
    Дружная семейка_МОУ Южно-Подольская СОШ

    ОтветитьУдалить
  109. Последний этап для нас был достаточно сложным. у каждого было своё мнение и трудно было прийти к общему, поэтому обратились за помощью к руководителю проекта, консультировались с родителями.
    Поняли, что успех приходит с трудом. Но своей работой довольны!
    Команда "Великолепная шестёрка" МОУ "БСОШ№2"
    Не смогли отправить рефлексию по техническим причинам вовремя.

    ОтветитьУдалить